| Модератор форума: Samuel |
| Форум » uCoz » Помощь по HTML и CSS » Проблема с меню. (Нужна помощь!) |
| Проблема с меню. |
off-line Добавлено: 2012-Сен-15 - 14:43 | Сообщение #1
Добрый день всем! Вчера создал сайт, установил шаблон и потихоньку привожу его в порядок. Проблема вот в чём: Когда я захожу на сайт через браузер "Opera" синее горизонтальное-меню съезжает... Причём такое происходит только в опере! В Google Chrome и Mozilla Firefox все нормально) Даже с телефона меню нормально работает! А в опере косит... Помогите решить или хотя-бы узнать в чём проблема! Я новичок, css и html знаю плохо, надеюсь вы мне поможете. Заранее спасибо
Прикрепления:
8731891.png
(202.3 Kb)
Слушай всех. Но слушайся не всех. |
off-line Добавлено: 2012-Сен-15 - 15:02 | Сообщение #2
IFeed, там уже дизайн другой стоит.. прости но если ты сменил дизайн, то помочь ничем не могу.. или если поставишь старый дизайн, то посмотрю.
• Дьявольское число сообщений на форуме преодолено (666+) |
off-line Добавлено: 2012-Сен-15 - 15:11 | Сообщение #3
Quote (Mihail) IFeed, там уже дизайн другой стоит.. прости но если ты сменил дизайн, то помочь ничем не могу.. или если поставишь старый дизайн, то посмотрю. Всмысле сменил? Он как был так и остался. ( filmonline.ucoz.ro ) это сайт, если что) Добавлено (15.09.2012, 15:11:52) Слушай всех. Но слушайся не всех. |
off-line Добавлено: 2012-Сен-15 - 15:15 | Сообщение #4
IFeed, ой моя ошибка
я ввел вконце не ро а ру Сейчас гляну что к чему. • Дьявольское число сообщений на форуме преодолено (666+) |
off-line Добавлено: 2012-Сен-15 - 15:16 | Сообщение #5
У меня все отображает очень даже хорошо...
Прикрепления:
2391795.jpg
(40.5 Kb)
• Дьявольское число сообщений на форуме преодолено (666+) |
off-line Добавлено: 2012-Сен-15 - 15:26 | Сообщение #6